MENU

Автобиография

    Я, Красильников Арсентий Александрович, родился 15 августа 1985 года в городе Нижнекамске Республики Татарстан. В 1992 году поступил в 1 класс средней общеобразовательной школы № 3 и в 2002 году окончил среднюю школу. В 2002 году поступил  на дневное отделение Казанского  государственного технического университета им. А.Н.Туполева. В студенческие годы активно занимался общественной работой: неоднократно избирался старостой группы, членом студенческого Совета. В 2007 году окончил вышеназванный институт  по специальности  «Менеджмент организации». В июле 2008 года сдал кандидатские экзамены по специальности 13.00.01 (Общая педагогика, история педагогики и образования), на основании чего, 31 октября 2008 года, был зачислен в очную аспирантуру Института инновационной деятельности в образовании при Российской академии  образования.  Не женат, детей нет. 
    12 июня 2012 года награжден памятной медалью «300 лет Михаилу Васильевичу Ломоносову» (по решению ЦК КПРФ) – за достижения в науке.

«300 лет Михаилу Васильевичу Ломоносову»       

    Принял участие в подготовке отчета и 14 статей изданных в научных журналах, и сборниках материалов научных конференций. 

Список опубликованных и приравненных к ним научных работ
  • Использование информационных технологий в обучении // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007
  • Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007 (соавторы: Ушаков В.А., Валянский С.И., Панов В.А., Цветковская Н.В.)
  •  Отчет по теме: «Теоретические модели и методы исследования инновационных процессов в образовании» // Институт инновационной деятельности в образовании РАО, М., 2008 (соавторы: Бозиев Р.С., Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
  • Непрерывное образование в обучении информационным технологиям при подготовке специалистов государственного и муниципального управления // Материалы Международной научно-практической  конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях». - М., 2008
  • Педагог как субъект инновационной деятельности // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009  (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
  •  Инновационная система образовательного учреждения //  Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов, М., 2009 
  • Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения. // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Педагог и педагогические инновации // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010
  • Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам.// Материалы IV-ой Международной научно-практической  конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании», Москва-Пушкино, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Вифлянцев Г.М., Цветковская Н.В.)
  •  Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Вифлянцев Г.М., Панов В.А.)
  •  Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования // Материалы VII-ой Международной научной  конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве», Москва-Париж, 2010 (соавтор: Ушаков В.А)
  •  Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования // Материалы Международной научно-практической  конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», М., 2010