MENU

2013

Определение актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждения СПО

Работа учреждений образования Нижнекамского муниципального района по формированию правомерного поведения на дорогах

Определение актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы Гжельского колледжа


2012


2011

Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования

Особенность объектов общественных наук с точки зрения математики

Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам

Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя

«Инновационные формы, методы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в деятельности МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» (Детский автогородок) Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс российских вузов


2010

Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения


2009

Эволюция профессионального образования

Образовательная среда семьи как средство развития личности ребенка


2008

2007


Публикации:

2013

Повышение восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов. – М: ИнИДО РАО, 2011;

2011

  1. Структура инновационной системы образовательного учреждения // Научный журнал «Инноватика в образовании, 2, 2011» М.: ИнИДО РАО, 2011;
  2. Эффективная профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере деятельности Центра дополнительного образования для детей города Нижнекамска // Материалы республиканской семинара-конференции для педагогов образовательных учреждений «Организация деятельности отрядов ЮИД» - Нижнекамск: ЦДОдд (Детский автогородок), 2011;
  3. Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс для российских вузов // Материалы  Поволжской научно-исследовательской конференции «Я исследователь» - Нижнекамск: Гузель, 2011;
  4. Методы повышения восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к новшествам // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов. – М: ИнИДО РАО, 2011;
  5. Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя // Материалы Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2011;
  6. Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института» к новшествам // Материалы Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2011;
  7. Применение информационных технологий в муниципальном управлении как метод повышения качества и эффективности управленческих решений  // Материалы Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2011;
  8. Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования // Материалы III Международной конференции «Наука, образование, культура» –  Гжель: ГГХПИ, 2011

2010

  1. Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010;
  2. Педагог и педагогические инновации // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010;
  3. Современная инфраструктура обучения // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №8, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  4. Управление качеством образования учреждениях СПО на примере Гжельского колледжа // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №8, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  5. Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам // Материалы IV-ой Международной научно-практической  конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании», Москва-Пушкино, 2010;
  6. Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010;
  7. Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010;
  8. Страницы из биографии Карла Маркса // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №9, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  9. Эмпирическое исследование восприимчивости «Центра дополнительного образования для детей» к новшествам // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №9, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  10. Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования // Материалы VII-ой Международной научной  конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве», Москва-Париж, 2010;
  11. Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования // Материалы Международной научно-практической  конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», М., 2010;
  12. Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №10, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  13. Педагогические инновации с учреждениях НПО и СПО // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №10, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  14. Управление инновациями в  образовательном учреждении // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, №10, 2010» М.: ИнПРП, 2010;
  15. Эволюция системы профессионального образования с точки зрения математики // Материалы Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2011;
  16. Инновационные методы исследования восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к новшествам // Материалы III Международной конференции «Наука, образование, культура» –  Гжель: ГГХПИ, 2011

2009

  1. Педагог как субъект инновационной деятельности // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009;
  2. Инновационная система образовательного учреждения // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009;
  3. Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009;
  4. Специализированное программное обеспечение современного ВУЗа // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 5, 2009» М.: ИнПРП, 2009;
  5. Развитие восточноевропейской геральдической традиции // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 5, 2009» М.: ИнПРП, 2009;
  6. Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов, М: ИнИДО РАО, 2009;
  7. Формирование образовательной среды в современной Российской семье // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 6, 2009» М.: ИнПРП, 2009;
  8. Образовательная среда семьи как средство развития личности ребенка // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 7, 2009» М.: ИнПРП, 2009;
  9. Эволюция профессионального образования // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 7, 2009» М.: ИнПРП, 2009

2008

  1. Отчет по теме: «Теоретические модели и методы исследования инновационных процессов в образовании» // Институт инновационной деятельности в образовании РАО, М. ИнИДО РАО, 2008;
  2. Развитие критического мышления // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 2, 2008» М.: ИнПРП, 2008;
  3. Реализация принципа саморазвития личности // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 2, 2008» М.: ИнПРП, 2008;
  4. Применение информационных технологий в анкетировании // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 3, 2008» М.: ИнПРП, 2008;
  5. Непрерывное образование в обучении информационным технологиям при подготовке специалистов государственного и муниципального управления // Материалы Международной научно-практической  конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях». - М., 2008

2007

  1. Использование информационных технологий в обучении // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007;
  2. Компромисс между риском и доходностью в рамках существующих концепций эффективности рынка // Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, № 1, 2007» М.: ИнПРП, 2007;
  3. Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007

 

 


2011





Красильников А.А. Инновационные методы исследования восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к новшествам // Материалы III Международной конференции «Наука, образование, культура» 24 ноября 2011 г. –  Гжель: ГГХПИ, 2011


2012
Красильников А.А. Организация поддержки инновационных процессов в Великобритании  // Материалы III Международной конференции «Наука, образование, культура» 24 ноября 2012 г. –  Гжель: ГГХПИ, 2012
Красильников А.А. Анализ восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к инновационным технологиям // Материалы III Международной конференции «Наука, образование, культура» 24 ноября 2012 г. –  Гжель: ГГХПИ, 2012
Красильников А.А. Определение актуальных задач совершенствования педагогической системы учреждения среднего профессионального образования // «Вопросы профессионального развития персонала, 2012» М.: ИнПРП, 2012

 

 

 

Публикации в электронных журналах:

2010
Красильников А.А. Особенность объектов общественных наук с точки зрения математики // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2010» М.: ИнПРП, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Цветковская Н.В., Валянский С.И.)
Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала,  2010» М.: ИнПРП, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Цветковская Н.В.)
Красильников А.А. Повышение качества образования, посредством повышения эффективности внутривузовских систем контроля качества образовательных услуг // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2010» М.: ИнПРП, 2010
Красильников А.А. Концепция посткапиталистического общества Карла Маркса // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2010» М.: ИнПРП, 2010
Красильников А.А. Особенности геральдических традиций, шляхты Речи Посполитой // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2010» М.: ИнПРП, 2010
2011

 

Красильников А.А. Восприимчивость учреждения среднего профессионального образования к новшествам // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2011» М.: ИнПРП, 2011


2012
Красильников А.А. Анализ восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к инновационным технологиям // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2012» М.: ИнПРП, 2012
Красильников А.А. Возможности повышения восприимчивости учреждения среднего профессионального образования к новшествам на примере Гжельского колледжа // Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала, 2012» М.: ИнПРП, 2012
Красильников А.А. Определение актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждения СПО // Электронный журнал "Инноватика в образовании", 2012 http://invobr.ru

 

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах:


2007
Научно-практическая конференция ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область), апрель 2007 года,  Тема выступления: Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования
2008
Научно-практическая конференция ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область), апрель 2008 года,  Тема выступления: Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования
Международная научно-практическая конференция «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровье-сберегающих условиях» (Москва), 26-27 июня 2008 года, Тема выступления: Непрерывное образование в обучении информационным технологиям при подготовке специалистов государственного и муниципального управления
2009
Всероссийская научно-практическая конференция  «Теория и практика толерантности: этнокультурные и межконфессиональные аспекты» (Казань-Нижнекамск), 25-27 июля 2009 года, Тема выступления: Педагог и педагогические инновации
I-я Международная научно-практическая конференция ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область), 26 апреля 2009 года,  Тема выступления: Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя
2010
II-я Международная научно-практическая конференция ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область),  24 ноября 2010 года,  Тема выступления: Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения
IV-я Международная научно-практическая  конференция ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании» (Москва-Пушкино), 22 апреля 2010 года, Тема выступления: Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам
VII-я Международная научная конференция «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва-Париж),  18-19 августа 2010 года, Тема выступления: Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования
Международная научно-практическая  конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века» (Москва-Ярославль), 16-17 сентября 2010 года, Тема выступления: Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования

 

2011
VI-я Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики" (Липецк),  26 марта 2011 года, Тема выступления: Повышение качества образования, посредством повышения эффективности внутривузовских систем контроля качества образовательных услуг
XI-я международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" (Москва), декабрь 2011 года, Тема выступления: Использование информационных технологий в образовании
Международная научная конференция «Современная психология и педагогика: исследования и разработки (Липецк), 25 июня 2011 года, Тема выступления: Особенность объектов общественных наук с точки зрения математики
Республиканская  конференция  работников образования, посвященная Году Учителя (Республика Татарстан, Нижнекамск), август 2010 года, Форма участия: организатор и докладчик, тема выступления: Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования
18 мая 2011 года, принял участие в организации республиканского семинара-практикума для педагогов образовательных учреждений «Организация деятельности отрядов ЮИД» (г. Нижнекамск), Тема выступления:  Эффективная профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере деятельности Центра дополнительного образования для детей города Нижнекамска
21 февраля 2011 года, выступал в качестве руководителя секции «Культура и образование» Поволжской научно-исследовательской конференции «Я исследователь» (г. Нижнекамск), Тема выступления: Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс для российских вузов
2012
XII-я международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" (Москва), декабрь 2012 года, Тема выступления: Инновационные методы в профессиональном образовании Германии
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в образовании» (Пушкино), 17 апреля 2012 года, Тема выступления: Сетевое взаимодействие в образовании в странах ЕС