MENU

Продвижение сайта

Дешевое продвижение: бюджет от 5000 до 7000 рублей в месяц. 5000 рублей моя работа и до 2000 рублей возможные дополнительные расходы, которые могут быть связаны с вашими конкретными пожеланиями по усилению тех или иных аспектов позиций сайта.

Есть возможность продвигать за недорого прогоняя сайт по каталогам и покупая ссылки у трастовых сайтов и применяя RSS агрегаторы.

Данное продвижение состоит в основном из 3х периодически повторяющихся процедур:

1. Прогон по каталогам

Цена одного прогона по каталогам в среднем 400 рублей.

Для прогона необходимо:

  • URL сайта (страницы).
  • Название сайта (можно несколько).  Длина каждого до 40 символов (каждый новый вариант на новой строке).
  • Описание сайта (можно несколько).  Длина каждого 100-150 символов (каждый новый вариант на новой строке)
  • Теги (категории) через запятую (желательно около 7 штук)      

2. Ручной прогон по трасовым сайтам

Если прогонять вручную по трасовым сайтам один прогон порядка 350 сайто стоимость 600 рублей – за один прогон. Прогон по трастовым сайтам даст трафик и продвинет сайт вверх по популярности.

3. RSS агрегаторы (которые дадут трафик)

Отдача будет только после 3 месяцев (через 2 - 5 апа)

Что поучим:

будет рост ТИЦ от 10 до 30

рост PR ориентировочно +3

+ трафик (посетители) - это примерно не менее 50 дополнительных человек в день, но достижение результата ждать после 3 месяцев.

Как отдельный метод продвижения предполагаю задействовать также:

Размещение статей (копирайт) скажем сборников научных конференций института, иные материалы, которые создаются сотрудниками института. Важно чтобы это был копирайт или рерайт. Т.е. плагиата быть не должно!

Дорогое продвижение: бюджет от 20000 до 25000 рублей в месяц. Предполагает покупку целевых поисковых запросов, эти запросы я определяю в соответствии с вашими целями и теми задачами что институт поставит передо мной. Поисковые запросы будут оговариваться непосредственно мной с руководством института после детального анализа структуры поисковых запросов поисковых систем, уровень конкуренции по тем или иным позициям.

Т.к. мне сложно предугадать пожелания заказчика и уровень конкуренции в том сегменте рынка где мы будем продвигать сайт я поясню суть своей деятельности на примере сайта:

www.************.ru

который анализировал детально т.к. главный редактор этого журнала  обращался ко мне с аналогичным заказом,  (в последствии он не стал заказывать продвижение).

Первоначально я определил что: сайту 3 года, показатели сайта просто отличные, т.е продвигать его стоит только для повышения трафика.

Тематика сайта оказалась довольно узкой следовательно - трафик такой тематики нагнать можно, но трудно, и цена продвижения может быть выше чем обычно.           

Показатели основных поисковых систем Яндекса и Google оказались таковыми :

сайт по педагогике - 16 запросов в месяц с google со всего СНГ!

журнал педагогика - 5113 запросов в месяц в Яндексе

Но это все запросы и делятся они на все подобные сайты, таким образом доля трафика невелика.

Проанализировав потенциальные поисковые запросы и уровень конкуренции в данном сегменте рынка я выделил наиболее значимые запросы позволяющие дать максимальный эффект при минимальных вложениях. По итогам анализа я определил, что сайт  будет продвигаться по таким ключевым словам:

  • статьи по педагогике
  • проблемы педагогики
  • курсы педагогики
  • педагогика высшей школы
  • общие основы педагогики
  • содержание образования
  • специальная педагогика
  • статьи по социальной педагогике

и некоторым иным слово-сочетаниям наиболее недорогим, которые буду закупать по ходу дела, постоянно проверяя эффективность вложений с точки зрения поставленной задачи.

Месячный бюджет на покупку данных запросов и некоторых менее дорогих словосочетаний составит более 9000 рублей. Т.е. с учетом дополнительных мероприятий по продвижению стоимость данного продвижения обойдется в 20 тысяч рублей в месяц.

 Что касается конкретных результатов данного вида продвижения:

через неделю

поисковые системы начнут индексировать ссылки

через месяц

начнут улучшаться позиции сайта в поисковых системах

через 3 месяца

вы начинаете получать клиентов из поисковых систем

через 6 месяцев

получаем достигнутый результат около 6367 дополнительных посещений в месяц

( т.е. где то 200-300 посещений в день)

 Этот результат придется постоянно поддерживать (хотя вложения в некоторые месяцы затраты  будут ниже, чем на первоначальном этапе сраскрутки, тем не менее бюджет продвижения сайта будет сохранятся высоким, подчас сопоставимым с изначальным. Хотя как правило он ниже.)

 Самое главное чтобы у Вас, как у заказчика не было по началу претензий т.к. только через 3 месяца вы начинаете получать клиентов из поисковых систем!

Только через 6 месяцев мы получим результат который будет стабильным 200-300 посещений в день.

 

Стратегия развития целевой группы в социальной сети в Контакте

Проанализировав уровень развития основных конкурентов по таким запросам как: Абитуриент, высшее образование, бесплатно, бюджет и др. Я пришел в к выводу, о том что стратегия направленная на узкий сегмент юго-востока Подмосковья будет для нас заведомо проигрышной. Т.к. нам придется конкурировать с группами охватывающими более широкие целевые аудитории опираясь на аудиторию гораздо более узкую.

Потенциальные конкуренты нашего проекта обладают подпиской  50-200 тысяч человек. Что сопоставимо с совокупным числом потенциальных подписчиков юго-востока МО. Чисто теоретически есть возможности создания группы таких размеров опираясь только на Московскую область, но сроки и ресурсы потребуются значительными.

 Ввиду этого предлагаю пересмотреть стратегию развития сообщества. Во первых нам необходимо иметь притягательный для потенциального подписчика образ. Бренд – «Группа абитуриентов» не является таковым. Предлагаю Вам, рассмотреть возможность, смены тематики группы на – Всероссийский конкурс лучшие ученики России. Организовав общественный некоммерческий конкурс для школьников под эгидой ГГХПИ, опираясь на конкурс мы получим:

·         Возможность охватить целевую аудиторию (выпускников школ)

·         Возможность позиционировать себя не как группу созданную для рекламы ГГХПИ, а как престижный независимый конкурс созданный одним из авторитетнейших вузов в области народного художественного промысла

·         Обилие материалов о ГГХПИ не будет вызывать раздражение подписчиков т.е. они не будут восприниматься как реклама

·         Участие в конкурсе престижно для участников, победители сами будут рассказывать о нашей группе.

·         Конкурсы можно проводить постоянно в то время как грамоты и некие сувениры можно вручать только немногим самым лучшим 1 раз в год.

·         Мы сможем охватить огромные массы людей (в перспективе в группе будут десятки тысяч человек - рост 1000 в месяц я гарантирую помимо этого предполагаю переодически вкладывать деньги в накрутку посетителей) .Планирую к Июлю 2013 года увеличить группу до не менее 10 тысяч человек, к марту следующего года (при условии что я буду развивать группу летом) она объединит 50 тысяч подписчиков что позволит ей успешно конкурировать с лидерами (озвученную динамику я обещаю обеспечить без дополнительных затрат с вашей стороны на продвижение и рекламу). В дальнейшем рост будет только увеличиваться, скажем к марту 2015 у нас будет 150 тысяч подписки.

Создав большую группу мы получим возможность в любой момент (при необходимости)  переориентировать ее на доминирование в определенном сегменте рынка в том который вам будет интересне просто заменив ключевые поисковые запросы в названии.

Таким образом я предлагаю, ориентироваться в первую очередь, на создание большой аудитории подконтрольной нам, часть из которой будет нашей целевой. Нежели ограничиваться целевой аудиторией в ущерб численности.

Ориентируясь на узкую аудиторию мы не сможем эффективно конкурировать с группами лидерами, т.к. рейтинг групп в данной социальной сети, формируется в первую очередь с учетом числа подписчиков и их активности в группе. Первое место в рейтинге обеспечит нам приток новой аудитории (включая целевую) которую мы привлечем к нашему вузу конкурсами и подробной информацией о нем.

Продвижение посредством социальной сети в vk.com – 5000 рублей в месяц

1)      Создание группы

2)      Работа по ее наполнению и продвижению

3)      Размещение новостей института

Результаты работы можно будет оценить:

·         посредством  ежемесячного увеличения числа ее подписчиков.

·         посредством удержания 1 позиции по запросу ГГХПИ

План развития группы:

·         Наполнение группы, размещение созданного дизайнером логотипа, создание 12 конкурсов по 1 в месяц. Как то конкурс рисунков, конкурс красоты, конкурс стихов и т.п.

·         Наполнение группы стартовыми подписчиками (посредством нагона)

·         Планомерное привлечение людей в группу + нагон людей в группу

·         Достижение группой объема подписки необходимого для 1 места в рейтинге групп по запросам: Абитуриент Высшее Образование Бесплатно-очень непростой запрос у конкурентов более 200 тысяч. подписки т.е. 2 года работы.

(можно конкретизировать данные запросы только скажем Раменским или иным словом. Чтобы доминировать в этом запросе будет достаточно 16 тысяч подписки и при любом запросе сообществ содержащем город Раменское мы будем на первом месте этого можно достичь при текущем финансировании к июлю или раньше пи увеличении бюджета)

 

Следующие формы дополнительного продвижения могу предложить:

Реальные подписчики:

1)      Нагон людей в группу - люди будут добавляться в вашу группу сами того не замечая. Они добавляются в группы схожей тематики и программа перенаправляет их к вам тоже.

+ Крайне низкая цена (5000 подписки всего 2500 рублей, или 50 коп. за подписчика.

+ Никакого криминала, все выглядит так будто люди сами добавляются в вашу группу, люди реальные (не боты) притензий у админов в этом плане к вам не будет.

+/- Люди настоящие могут заинтересоваться институтом, но могут и уйти так что это и минус тоже

- Убыль при данной форме наполнения до 25% (обычно уходит меньше и стараюсь нагонять немного больше заказанного, но все может случиться так что 25% оттка оставляю себе для маневра)

По срокам: суточный предел наполнения группы 2500 подписчиков, его превышать нельзя т.к. это вызовет нежелательное внимание со стороны социальной сети. Т.е. выполняю заказ в течении  1 недели + по дополнительному дню за каждые 2500 сверх 5000 подписчиков. (обычно 2-4 дня)

 

2)      Ручное приглашение  людей в группу. Мой сотрудник в ручную!!! приглашает в вашу группу своих «друзей». (по 40 приглашений в день в течении месяца т.е. 30 дней 40*30=1200 приглашений)

+ Возможность выбрать кого именно приглашать. Пол, возраст, регион и т.п.

+ Вы получаете 1200 приглашений всего за 2400 рублей из которых многие могут заинтересоваться вашей группой.

+ те кто придут в вашу группу будут действительно заинтересованными людьми, потенциальными клиентами

- Это не дешево: 2 рубля за 1 приглашение, и не факт что человек захочет вступить в вашу группу.

- Это долго, т.к. наш сотрудник не имеет возможности обойти ограничение сети контакт он вынужден приглашать по 40 человек в сутки, так что выполнение заказа из 1200 приглашений займет 1 месяц.

 

3) Обмен подпиской с другими группами:

Есть группы стремящиеся к увеличению собственной аудитории как и ваша. Вы сами обменяться с ними не сможете т.к. у вас нет активных подписчиков готовых вступить в другую группу ради развития вашей. А у меня есть  фэйки – т.е. анкеты подтвержденные по номеру телефона которые я купил у их создателей.  Я готов вступить этими фэйками в некую группу партнер в обмен на то что группа партнер выступит донором подписчиков для вас. В обмен на моих фэйков они нагонят вам реальных людей, и эти люди не уйдут. Т.к. одним из условий будет то что они будут вашими подписчиками, в противном случае я вывожу своих фэйков из их подписки. Стоить  это будет в зависимости от объема заказа.

·         5р за 1 подписчика при заказе до 101 (т.е. 500 р за 100)

·         4р при заказе до 251 (800р за 200)

·         3 р при заказе более 250 (900р за 300)

·         2р при заказе более 1000 (т.е. 2000 рублей за 1000)

Готов продать также собственно самих фэйков по цене 1000 фэйков за 2000 рублей

При более крупных заказах возможны скидки

Если купить людей – и +

+ Реальные живые люди которые практически не уходят от вас и возможно подключатся к проекту

- Это не дешево

- Это долго, если будет гнать реал группа партнер то где то 50 челвек в сутки ну может 100. Т.е. при большом заказе сроки будут значительными

Если купить фэйков

+ если берете фэйков отток практически 0

+ фэйков нагнать можно быстро 2-4 дня

+ группа получает мгновенный бонус в рейтинге групп

-  Фэйки не активны, и висят у вас метрвым грузом. Т.е. да польза огромна это дополнительные люди, и они вас не покинут. Но не более того. Они не пригласят друзей и группой они не заинтересуются тоже.