MENU
Главная » 2015 » Март » 3 » Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015»
19:58
Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015»

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015» 

Сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество: Красильников Арсентий Александрович
Возраст: 29 лет
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт»
Представленная дисциплина: Информационные технологии в управлении

 

Краткое описание образовательной технологии: Концептуальная модель формирования профессиональных умений у студентов


Образовательная и методическая ценность работы: Основная проблема профессиональной подготовки в вузе состоит в том, что в процессе такой подготовки должны формироваться профессиональные умения (шире компетенции), но они не могут полноценно формироваться, если доминирует лекционная форма обучения. Через "глаза и уши" научиться что-то делать нельзя. Предлагаемая, концептуальная модель формирования профессиональных умений у студентов создает специальные условия для формирования профессиональных умений


Инновационность (оригинальность) представленной работы: Автором была предложена и с участием ряда преподавателей ГГХПИ апробирована схема формирования ориентировочной основы частного действия.
Важнейшее значение в этой схеме придается тому, чтобы результат решения учебной задачи достигался в деятельности, субъектами которой были сами студенты.

 

Эффективность применения ресурсного обеспечения: Эффективность применения модели формирования профессиональных умений у студентов была апробирована с участием ряда преподавателей ГГХПИ. В ходе апробации предлагаемой модели была доказана ее эффективность. Основные моменты предложенной модели должны быть присущи любой учебной деятельности (именно учебной деятельности, а не обучению). 
Но возникли и сложности, для ее реализации в вузе нужно чтобы студенты умели учиться, и чтобы их мышление было сформировано как теоретическое. Это условие, к сожалению, сегодня не всегда выполняется. Но другого способа, научить будущих профессионалов строить ориентировочную основу своих действий, как включить их в процесс построения действий, автором пока не найдено.

Просмотров: 499 | Добавил: defaultNick | Теги: конкурс, всероссийский, «Лучший молодой преподаватель – 201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0